Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (НОКО) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (Май 2017 г. – июнь 2017 г.)

 

 

СОГЛАСОВАНО

И.о. ректора ФГБОУ ВО

«Тверской государственный

университет»

__________Л.Н. Скаковская

« » июля 2017 г.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

ПО ИТОГАМ

НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

(НОКО)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация-оператор:

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тверской государственный университет»

Срок проведения оценки:

Май 2017 г. – июнь 2017 г.

Тверь – 2017

Оглавление

Введение. 3

1. Методика расчета и инструментарий НОКО.. 6

2. Анализ результатов НОКО.. 12

2.1 Результаты оценки официального сайта образовательной организации, а также другой опубликованной официальной информации (Анкета № 1) 13

2.2 Результаты обработки заполненных респондентами анкет по образовательной организации (Анкета № 2) 19

2.3 Значения показателей НОКО образовательной организации. 28

Приложения.. 32

Вопросы и балльная оценка на ответы анкеты № 1. 33

Вопросы и балльная оценка на ответы анкеты № 2. 39

Введение
В рамках внедрения и реализации мероприятий по независимой оценке качества образования (далее – НОКО) в настоящее время осуществляется комплекс действий, направленных на анализ и распространение лучших практик для поддержки и внедрения инноваций в системе общего и дополнительного образования. Согласно части 7 статьи 95.2. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273) задачи по сбору, обобщению и анализу информации о качестве образовательной деятельности организаций возлагаются на организации-операторов. Таким образом, действующим законодательством закреплено важнейшее условие реализации мониторинга качества образования, а именно – внешний по отношению к образовательной организации характер действий по получению первичных данных, характеризующих качество образовательной деятельности, и их обработке.

В соответствии с частью 5 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ разработаны и утверждены приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. №1547 (далее – приказ № 1547) показатели, характеризующие общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Нормативно-правовую основу разработки модели НОКО составляет приказ № 1547, а также Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации 15 сентября 2016 г. за регистрационным номером АП-87/02вн. В связи с этим, модель НОКО оперирует определениями, используемыми в рамках вышеуказанной методики:

­ анкетирование – метод проведения социологических опросов, при котором общение между интервьюером и респондентом осуществляется в соответствии сразработанной анкетой (может проводиться в электронном виде через сеть «Интернет»);

­ анкета – опросный лист, заполняемый респондентом (либо сотрудником организации-оператора на основании ответов респондента) по указанным в нем правилам;

­ респонденты – лица, принявшие участие в анкетировании;

­ интервьюер – лицо, осуществляющее сбор информации посредством опроса респондентов;

­ генеральная совокупность – участники образовательного процесса (обучающиеся, их родители (законные представители));

­ выборочная совокупность (выборка) – часть отобранных объектов изгенеральной совокупности, подлежащих опросу;

­ репрезентативность – соответствие характеристик выборки характеристикам генеральной совокупности в целом;

­ объект исследования – организации, осуществляющие образовательную деятельность;

­ предмет исследования – качество образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на основе общедоступной информации в соответствии собщими критериями, установленными Законом №273 (пункт 4 статьи 95.2).

Настоящая модель предназначена для сбора и анализа данных по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Объектом исследования, реализуемого с применением настоящей модели, является муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" Вышневолоцкого района Тверской области.

Предмет исследования – качество образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Законом № 273 (пункт 4 статьи 95.2), и подлежащими внешней независимой оценке.

Дата создания: 27-06-2018
Дата последнего изменения: 27-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: